Каков Индекс вязкости?

 

Индекс вязкости - масштаб, используемый, чтобы иметь размеры, насколько вязкость масла, или сопротивление течению, изменяется в зависимости от его температуры. Вообще говоря, чем меньше это изменяется, через пределы колебания температур, тем лучше. Масштаб индекса вязкости является числовым в природе, с нолем, являющимся большинством склонных изменений в вязкости. Это - частое основание для сравнения в автомобильной нефтедобывающей промышленности, и часто упрощено как VI.

Поскольку масло нагревается, его способность обеспечить эффективную смазку уменьшается. Поскольку это уменьшается, фрикция и увеличение высокой температуры, которое может привести к механическим отказам. Поэтому, дольше масленка сохраняет свою оптимальную вязкость, эффективнее она смажет относительно двигателя и предотвратит повреждение. Таким образом, индекс вязкости может быть полезным способом судить общее качество масла, и является эфирной информацией, выбирая масло для высокомощного использования, включающего широкие изменения в температуре.

Индекс вязкости масла основан на его взвешенной вязкости в 100°F (40°C) и 210°F (100°C), которые приближают настоящее температур в двигателе, когда это сначала включено, и затем после того, как это нагрелось. Чем меньший изменение, тем выше счет на индексе. Начиная с развития индекса вязкости как сравнительный инструмент нефтяная технология улучшила и переросла оригинальный масштаб, который только бежал к 100.

Лучшее современное синтетическое — то есть, искусственный — масла могут оценить более чем 400 в масштабе, в то время как основанные на нефти масла могут аналогично превысить 100 марок. Для непринужденности в сравнении масштаб иногда раздроблен в несколько широких категорий, с задиром масел ниже 35 классифицированный как 'Низко VI;' те, которые задирают между 35 и 80 как 'Среда VI;' масла между 80 и 110 номинальный 'Высокий VI;' и те выше 110 классифицированный как 'Очень Высоко VI.'

Есть недостатки к высокому индексу вязкости, как бы то ни было. Чтобы достигнуть очень высоко VI счетов, смажьте изготовителей, обычно впрыскивают добавки, специально предназначенные, чтобы сопротивляться эффектам изменения температуры. Есть предел к тому, сколько из этих добавок может быть добавлено, не воздействуя на другие желательные свойства масла.

Возможно, что еще более важно, добавки имеют тенденцию сжигать под давлением. Это может оставить масло неспособным сопротивляться разбавлению, и в конечном счете неспособный к защите двигателя при высоких температурах. В результате индекс вязкости не должен быть единственным решающим фактором, выбирая, какое масло использовать, хотя это остается очень полезной частью данных.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz